Powered By Blogger

понедельник, 26 марта 2018 г.

Нива ,долгожданный ремонт

Долго откладывал, но машинка уже не может терпеть ,пора все сделать толково. По плану замена сцепления(маховик от шеви нивы, корзина ,диск и выжимной), рабочий цилиндр нового образца, ремонт и профилактика коробки передачь(немого устала за тридцать лет,хотя все переключается и не воет), модернизация раздатки (переход на двухрядные подшипники и установка третьей опоры) , перебока рулевого ,полностью замена колонки и всех наконечников, а тагже выточька усиленных регул. проставок,установка обратки для карбюратора с заменой всех подкапотных шлангов ,ревизия стартера, мелкий ремонт выхлопа,
ремонт или замена шруса,левый внутренний, сварка и усиление днищя в местах крепления кпп и сидений а также отмывание всего что попадается под руку и покраска некоторых элементов.

За один вечер с друзьями сняли раздатку ,коробку и кардани с выхлопом, а на следующий день я начал отмывать кпп и раздатку.

Раздатку помыл быстро так как летом уже ее снимали и меняли сальники и прокладки, масло не течет но грязь с дороги налипает .

Дальше очередь за кпп ,тут пришлось повозится ее не снимали с 1983 года))
Фото почьти отмытой)

Вот так хорошо чистота везде, 2 литра керосина и литр бенза

Беремся за раздатку...
Замена передней и задней крышки раздатки нового образца под двухрядный подшипник, заодно и подшипники и салники новые, ну и конечно прокладки


Установим третью опору раздатки, ставим удлиненные шпильки и усиливаем место на кузове, теперь раздатку будет стоять четко на месте и не болтатся.

пресуем новые подшипники


Хорошие сальники...

Вырвало одну шпильку, заказали корпус и гайки самоконтрящиеся
Нужно перекрасить ручьки


траверса тоже в перекрас

Вот и новая крышка,прокладки и третья опора

гайки новые и втулки под рычаги

собрано...

Так выглядит с 3-й опорой всборе


Траверсу нужно зачистить и покрасить




Немного подразобрал кпп

Сальник под замену

и этот тоже сменить











Нужно окрасить



Вот такое родное сцепление с маховиком,да для нивы оно слабовато, будем ставить усиленное и хорошей фирмы производителя,на маховике есть износ зубьев


видны следы выработки на зубьях маховика


диск еще вполне живой


корзина без видимых повреждений


Новый рабочий сцепления, мягче педаль и не нужно больше регулировать

Комплект сцепы увеличенного диаметра

двойные пружины



подшипник тоже под замену


Замена подшипника, не забываем смазать!

Новый сальник

Новый маховик на своем месте)

установил диск и корзину

Ну и хорошее маселко

Зачистил ,погрунтовал и покрасил

Новые втулки

Собрана и залито масло

Новый пыльник и новый выжимной

Собрал и залил масло
Передний мост



И ШРУСы перебрал







Общий вид


Крепление траверсы кпп из салона

А вот снизу прогнило ,нужно вырезать поварить и усилить
Дополнительные опоры-крепления сидений

Примеряем





Вырезал ржавое место

=))


Проварено ,в размеры выставил

А это сверху усилитель




Установка бачька торм. жидкости, крышки под старые контакты и новых шлангов,хомутов (германия)

Бачек разбит на 3 секции + сигнал низкого уровня



Замена патрубков


Установил рулерые сгонки усиленные













Комментариев нет:

Отправить комментарий